Обязанности:
- Ведение групп в социальных сетях (Facebook, Instagram, др.)
- Проведение и организация фотосъемок
- Работа с бренд амбассадорами
- Написание оригинальных статей в соц сети и/или блог (копирайт, рерайт, перевод с английского и адаптация под нашу аудиторию)
- Коммуникации с пользователями и клиентами в сети
- Проведение конкурсов, акций
- Ведение ежедневной, ежемесячной отчетности
Требования:
- Опыт работы в сфере СММ не обязателен. Мы предоставляем подробное обучение и коучинг
- Знание английского языка не ниже среднего (intermediate)
- Продвинутый пользователь ПК и мобильных устройств
- Базовые навыки работы с инструментами фото редакторами
- Коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, ответственность
- Позитивный настрой и желание работать
Условия:
- Обучение
- Гибкий график (возможно фриланс)
- Бесплатные часы и скидки для работников компании
- При хорошей работе заграничные командировки и обучение

Требования:
- Высшее образование (желательно экономическое)
- Управление продажами в городе Астана и в регионах, открытие новых и взаимодействие с действующими дистрибьюторами
- Опыт работы в прямых продажах от 3 лет
- Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet)
- Наличие водительских прав
- Стрессоустойчивость, целеустремленность, исполнительность
Обязанности:
- Обеспечение выполнения запланированных показателей продаж
- Поиск новых корпоративных клиентов и дистрибуторов
- Согласование и заключение договоров с дистрибуторами и корпоративными клиентами в соответствии с нормативами Компании, организация доставки
- Своевременное оформление и предоставление необходимой деловой, финансовой и аналитической документации
- Обеспечение выполнения условий заключенных договоров
- Внесение предложений, участие в планировании и разработке трейд-маркетинговых мероприятий для дистрибуторов и команд продажЗаключение договоров,
Условия:
- График работы 5\2( готовность к командировкам )
- Уровень дохода — оклад + бонус
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Обязанности:
- Формирование бухгалтерской отчетности компании и ведение учета
Требования:
- Стаж работы в должности бухгалтера не менее 5-х лет
- Опыт ведения бухгалтерского учета нескольких компаний
- Знание налогового и трудового законодательства, всех участков бухгалтерского учета
- Опытный пользователь программы 1С Бухгалтерия 8.2 и других бухгалтерских программ
- уверенный пользователь ПК (отличное знание EXCEL)
- Профессионализм, коммуникабельность, ответственность, внимательность
- Способность работать в стрессовых ситуациях и держать давление со стороны
Условия:
- Неполный рабочий день (1/2), возможен аутсорсинг
